Искусство выгодного гостеприимства

Искусство выгодного гостеприимства

О технологических революциях в гостиничном бизнесе, тенденциях развития и о том, почему собственникам стоит думать об автоматизации отелей еще на этапе проектирования, с . Лисандро, спасибо за время и возможность пообщаться с нашей аудиторией. У вас многолетний и успешный опыт работы в гостиничном бизнесе в качестве отельера и, вот, вы — в . Как, почему, какие цели? Я уже более 20 лет занимаюсь гостиничным бизнесом в России, за плечами много проектов, большая работа с отелями. Но при этом мне всегда была интересна технологическая часть. По своему первому образованию я физик, соответственно, мне очень близка научно-техническая тематика. В гостиничной индустрии технологии часто опережают уровень развития бизнеса.

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль

На сегодня гостиничный бизнес это достаточно высокодоходный вид предпринимательской деятельности. Это гарантированный успех, так как это вид услуг не только востребован, но растет в геометрической прогрессии. Но для того, чтобы он стал таков необходимо знать, что эта сфера деятельности требует приличного стартового капитала и четко проработанный бизнес-план гостинцы. Если нет представления о том, что это такое, постараемся помочь вам на этом нелегком пути к успешной деятельности.

Если вы решили открыть гостиничный бизнес, то должны понимать, что это очень серьезная затея. Вам обязательно стоит узнать основные моменты.

Каждый отельер должен знать Визуальный продавец — как сфотографировать так, чтобы продать? Картинки — самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля — так думает пользователь.

То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой. С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов, в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.

Что нужно учитывать, открывая мини-отель? Но зато потом прибыль приятно порадует. Бизнес, связанный с открытием гостиницы окупается в течение лет в зависимости от выбранного местоположения. Гостиничный бизнес активно развивается, разрастаются сети отелей, создавая на рынке конкуренцию. Да и как можно обойтись без гостиницы, тем более в современном мире, с его сумасшедшим ритмом, постоянными командировками, поездками, отпусками?

Для того, чтобы открыть гостиницу необходимо проделать немалую работу.

С каждым годом гостиничный бизнес набирает обороты, а значит, Начать надо с того, что персонал задействован в полном обслуживании гостиницы. который не будет знать, как действовать в сложившейся ситуации.

Конечно, где-то это пятизвёздочные отели со швейцаром у входа и стеклянными потолками, а где-то хостел с комнатами на пять человек и туалетом в конце коридора. Если вы решались открыть своё дело и хотите стать владельцем гостиницы вам нужно знать некоторые подробности и подводные камни, то есть изучить все тонкости гостиничного бизнеса. В первую очередь вам нужно решить строить здание, покупать или арендовать. Землю под строительство получить не сложно, но загвоздка в том, что строить гостиницу вам могут разрешить далеко от транспортных развязок или мест частого посещения туристов, а это провал для гостиничного бизнеса в корне.

Арендовать помещение, тоже нужно исходя из местоположения, а так же стоит учесть соответствия санитарным требованиям, иначе вам просто понадобиться санитарное разрешение на открытие. Если в населённом пункте, где вы собираетесь открывать гостиницу есть конкуренция, то у вас два пути либо делать ваше предложение для посетителей совершенно отличным, выгодным и даже уникальным. Либо поискать другой город, так как если на рынке услуг спрос меньше предложения, это неизбежно ведёт к банкротству.

Люди должны иметь информацию о вашей гостинице. Откройте сайт вашей гостиницы, электронную бронь, оплату через интернет.

Как открыть своей мини отель?

Устройством в отель своего командированного сотрудника может заниматься само предприятие, а может поручить ему выбор места проживания самостоятельно. В этом случае не лишним будет знать, по каким критериям нужно выбирать заведение гостиничного бизнеса. Ориентируясь по цене проживания в номере, прогадать с выбором трудно, так как наиболее высокую ценовую категорию обычно имеют гостиницы в Орле , которые расположены в центре города.

Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о образование в сфере гостиничного бизнеса;; опыт работы.

Эксперты раскрыли секреты, которые нужно знать при бронировании и проживании в отелях Эксперты гостиничного бизнеса рассказали о секретах и хитростях, которые помогут вам сэкономить и получить различные преимущества при бронировании номеров в отелях и во время проживания там. Советы специалистов приводит британское издание .

Обратите внимание на бизнес-отели. Гостиницы, ориентированные преимущественно на деловых людей, могут пустовать летние месяцы и выходные, а следовательно, цена на проживание в них может быть снижена. Вообще отели в деловых районах выгоднее снимать в выходные, а гостиницы в курортных зонах — в середине недели. Попросите поселить вас в угловую комнату. Это позволит получить больше квадратных метров за ту же цену.

Подпишитесь на программу лояльности отеля. Крупные гостиничные сети, отели которых есть по всему миру, предлагают участникам таких программ много приятных бонусов: Дайте знать, если вы блогер с большим числом подписчиков или активный пользователь таких сайтов, как или . Это необязательно принесет вам какие-то бонусы, хотя бывает и такое, но во всяком случае персонал будет внимательнее относиться к вам.

Кроме того, необходимо сообщить, если вы отмечаете какое-то важное событие — день рождения, юбилей или если у вас медовый месяц. Отель может сделать вам небольшой, но приятный подарок, касающийся улучшения условий проживания.

Что нужно знать инвестору, желающему приобрести гостиничный номер

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров.

Гостиничный бизнес активно развивается, разрастаются сети отелей, И самое важное, что нужно знать, чтобы открыть мини-отель.

Идеи бизнеса Отельный бизнес: Открытие и ведение такого бизнеса имеет массу особенностей. Вам обязательно стоит узнать основные моменты. Для многих постояльцев крайне важно то, где они остановятся. Если у человека имеются денежные средства, то они будут стараться потратить их не просто на проживание в номере, а на пребывание в особенном месте. Так что разработайте свою собственную концепцию гостиницы. Каким может быть отель?

Например, если вы своим клиентам предложите сервис на высшем уровне, то наверняка они будут готовы платить за это. Поэтому сделайте так, чтобы в любое время постоялец мог связаться с одним из представителей обслуживающего персонала и заказать все, что захочет вплоть до шампанского и деликатесов. Кроме того, предложите клиентам несколько вариантов развлечений. Предусмотрите зал караоке, танцпол с диджеем, бильярдный клуб и даже сауну с бассейном.

Иными словами, откройте такой отель, который наверняка каждый видел в фильме. Но не стоит забывать о том, что материальный статус людей может быть разным. Не обделяйте вниманием представителей среднего класса.

Организационная структура гостиницы

Считаем прибыльность отеля Особенности Элемент гостиничной индустрии — отель, малый мотель или крупный комплекс, который предоставляет гостям номера, сертифицированные стандартами звёзд. Соблюдаются чёткие распорядки в критериях оценки качества: Последний субъективный, поскольку оценивается уровень заботы о клиентах и перечень возможностей. Перед тем как основать гостиничный комплекс, готовят документы.

PRO: Гостиничный бизнес достаточно инерционный, медленно меняет свои . с клиентом, надо знать, что писать, какие предложения давать. И в гостиничном бизнесе то же самое – надо выяснить, что.

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов. Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном.

Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть. Такое меню подходит заведениям с одновременным питанием нескольких десятков человек. Также надо заранее решить, осуществляется ли доставка в номер. Если отель расположен в городе и ресторан будет посещаться местными жителями, нужно сделать отдельный вход с улицы для удобства горожан и разделения гостевых потоков.

Что должен знать и уметь Администратор в гостинице

Неудивительно, что в процессе нашего ежегодного исследования консолидирует много полезной информации, которую и хотим сейчас представить Вашему вниманию. В этом материале мы приводим несколько ключевых выводов и советов относительно этапов планирования и предпочтений путешественников. Чаще всего путешественники жертвуют обедами в ресторане и вечеринками в ночных клубах своего города.

В концепции нужно описать гостиничный продукт и выделить его основные Чтобы рассчитать доход: нужно знать загрузку номеров и среднюю.

Подобное доверие инвесторов к этому активу объясняется тем, что недвижимость сама по себе является осязаемым материальным объектом, ценность которого практически не снижается даже в условиях экономической или политической нестабильности. Отдельным сектором рынка недвижимости, заслуживающим особого внимания со стороны осмотрительных инвесторов, является сегмент гостиничной недвижимости. Этот инвестиционный актив, открывающий владельцам привлекательные возможности с точки зрения экономической эффективности вложений, во многом является статусным элементом: Чем привлекательна возможность приобрести гостиничный номер?

Впервые о возможности купить номер в отеле в собственность стало известно около двадцати лет назад. Этот вариант инвестирования капитала оказался весьма привлекательным для инвесторов, желающих получить доступ к перспективному рынку гостиничной недвижимости, но не располагающих достаточным объемом материальных, временных и управленческих ресурсов. Интересуетесь инвестициями в гостиничную недвижимость Дубая?

Узнайте подробную информацию скачав гид для инвесторов. Как правило, наиболее успешная модель управления приобретенным гостиничным номером предполагает, что стратегическое и операционное управление отелем производится усилиями отельера, имеющего солидный опыт в обеспечении эффективного функционирования гостиничной недвижимости и необходимые деловые связи для обеспечения бесперебойной работы отеля. Этот подход удобен не только для инвесторов, имеющих ограниченный опыт в профессиональном управлении недвижимостью, но и для зарубежных вкладчиков, не имеющих возможности регулярного личного присутствия и мониторинга состояния отеля.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Новости гостиничного бизнеса России, актуальные комментарии, здесь имеет ряд своих уникальных особенностей, которые надо учитывать.

Сколько стоит открыть небольшой отель? Гостиничный бизнес в России развивается быстрыми темпами. Связано это с постоянным увеличением экономической активности, как в столицах, так и регионах, развитием туризма на всей территории страны, в результате чего растет и спрос на места для размещения туристов, бизнесменов, командированных специалистов.

Особенно ощущается нехватка номеров эконом-класса и средней ценовой категории. В такой гостинице нет десятка ресторанов на любой вкус, конференц-залов и бассейнов, зато каждый постоялец в ней может рассчитывать на индивидуальный подход и уютную домашнюю обстановку. Такой формат размещения уже давно заслужил любовь и популярность у клиентов во многих европейских странах. Какой формат гостиницы выбрать?


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!